Landing page - классификация посадочных страниц
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Лендинг. Виды и типы посадочных страниц

Лендинг. Виды и типы посадочных страниц

Посадочная страница (landing), в отличие от обычного сайта, должна быть простой и понятной для восприятия, поскольку преследует единственную цель – расширение аудитории через получение контактных данных или какой-либо другой информации о потенциальном покупателе. Чаще всего переход на лендинг осуществляется по ссылке из социальных сетей, рассылок по электронной почте или по результатам запросов в поисковых системах.

Классификация посадочных страниц

Для реализации основного назначения лендинга можно использовать несколько его типов:

  • одноэкранник, представляющий собой страницу в укороченном формате, - один экран без вертикальной прокрутки, иногда с видеороликом;
  • посадочная страница (лонгрид), на которой есть несколько блоков с описанием товара, его преимуществами, особенностями эксплуатации и прочими деталями;
  • мультилендинг – это интересный, но менее популярный формат по сравнению с описанными выше, который разрабатывают после сегментации целевой аудитории с учетом характеристик каждой из выделенных групп, достигается их доступность благодаря нескольким вариантам первого экрана, на котором через определенный промежуток времени меняется заголовок, картинка или форма заявки;
  • квиз – посадочная страница с анкетой из шести или семи пунктов, как правило, касающихся параметров представленного товара, и завершающаяся формой для ввода контактных данных. Это необходимо для того, чтобы отправить посетителю коммерческое предложение;
  • статейный лендинг – эффективный формат для торговли здоровым питанием, финансовыми услугами и прочими товарами массового спроса, с формой заявки или ссылкой перехода на основную страницу в конце;
  • одностраничник внутри сайта выглядит как лендинг с кнопкой и мотивирующим слоганом, благодаря которому можно сразу получить контакт потенциального покупателя, не тратящего своего время на изучение содержания всего сайта.

Какой тип выбрать?

Требования современного рынка и конкурентной среды обуславливают необходимость постоянного развития продающих сайтов компании, обеспечивающего удержание существующих и привлечение новых покупателей. Лучшего среди всего разнообразия лендингов нет. Каждая страница эффективна в конкретной сфере. При открытии нового бизнеса рекомендуется проверить несколько типов посадочных страниц и по отдаче от каждой определить, какая из них работает лучше.

Оценить это можно по количеству конверсий. Однако не следует забывать, что значение хорошей конверсии в разных сферах бизнеса отличается. Например, для недвижимости 5% считается очень высоким показателем, а при продажах бытовой техники – это низкий уровень.

Просмотры: 3414
Веб-студия «Arctika» - Астана (Казахстан)
+7 705 633 2612 | Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Предлагаем вам оставить заявку на разработку уже сейчас, для этого позвоните или напишите нам, также вы можете заполнить бриф, для предварительного просчета стоимости!

ima
Компания iMA - наш надежный партнер.
Ссылка на сайт компании IMA.
© 2011-2023 Веб-студия «Arctika» / От дизайна до запуска.