Качественный корпоративный сайт: сильный инструмент маркетинга
Skip to main content
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Нужен ли вообще корпоративный сайт?

Наличием собственных интернет-платформ никого уже не удивишь. Собственный сайт стараются заказать не только крупные компании, но и малый бизнес, а также частные лица. При этом достаточно часто возникает необходимость в разработке корпоративных сайтов.

Речь идет о специализированном ресурсе, на страницах которого можно получить полную информацию о компании, ее истории, родах деятельности, изучить ассортимент и даже в некоторых случаях заказать продукцию.

Характерные особенности корпоративного сайта

Создание, как и дальнейшее использование, подобных порталов имеют свои индивидуальные особенности. В частности, сайт корпорации в сравнении с визиткой гораздо более масштабный. Здесь присутствует достаточно сложная структура, навигация, отдельные разделы.

С другой стороны, корпоративный сайт не может быть аналогом интернет-магазина. Здесь, безусловно, может присутствовать раздел с образцами товаров и даже прайс-листы. Но эта функция не является определяющей, гораздо важнее создать положительный образ самой компании и повысить узнаваемость бренда.

Решаемые корпоративным сайтом задачи

Подобный интернет-ресурс – это не просто дань моде, но реальная необходимость, позволяющая решать ряд вполне практических, актуальных задач:

  • Формирование, разработка и поддержание имиджа конкретной компании. При этом портал обязан в полной мере соответствовать корпоративной стратегии, стилистике.
  • Предоставление всех необходимых сведений для деловых партнеров, а также потенциальных покупателей. При этом отдельные страницы не должны быть перенасыщены информацией, инфографикой, фото и видео. Кстати, умение систематизировать и концентрировать данные, удобно представлять их потребителя – серьезное занятие, требующее профессиональной подготовки.
  • Обеспечение коммуникационных каналов и обратной связи с посетителями. Для этого могут использоваться самые разные инструменты: контакты в специальном разделе; специализированные формы для обратной связи; онлайн-консультанты.

В заключение стоит отметить следующее. Корпоративный сайт принесет должный эффект, повысит узнаваемость компании и ее авторитет среди бизнесменов и покупателей, но только в том случае, если проект реализован профессионалами с большим практическим опытом в данной области. Хотите надежный результат? Мы поможем создать отличный имидж вашей компании в интернете!