Эффективность Landing Page доказана на практике
Skip to main content
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Landing Page: так ли все безоблачно?

В сети Интернет представлено огромное количество самых разных сайтов, порталов. Среди всего этого многообразия отдельной строкой стоят Landing Pages – специальные одностраничные разработки, направленные на продажу конкретного товара или услуги.

Слухи об эффективности подобного инструмента разлетаются быстро. Однако далеко не все знают, что лендинг может оказаться совершенно бесполезным, даже при серьезных финансовых вложениях. Поверьте, очень небольшой процент подобных страничек, так часто встречающихся на просторах сети, реально работают, подавляющее большинство из них – пустышка.

Когда Лендинг Пейдж не работает?

Безусловно, создание полезного, эффективного проекта – процесс непростой, требующий учета большого количества самых разных аспектов и нюансов. Но существуют некоторые моменты, которые четко говорят, буквально кричат, что лендинг бесполезен и исполнен некачественно.

  • Попытка сэкономить, разместив на одной страничке сразу несколько товаров либо услуг, приводит к резкому сокращению конверсии, то есть нужной реакции потенциальных потребителей. В этом случае работает стандартные законы психологии. Внимание человека теряет определенную фокусировку на желаемой цели, появляется некая необходимость выбора. Все это заканчивается сомнениями и отложенной на время (считай, навсегда) покупкой. Как показывает практика, количество целевых действий, что и является сущностью Landing Page, сокращаются в 2-3 раза.
  • Отсутствие на страничке уникального торгового предложения (УТП). Можно создать огромное количество красивых картинок. Но они только умилят посетителя, но не спровоцируют на действия. Человек посмотрит и благополучно уйдет. А вот если ему предоставить факты того, что без этого товара (услуги) жизнь его станет неполноценной или, как минимум, не до конца качественной, то реакция последует совершенно другая. При этом он должен видеть, что эта продукция лучше конкурентов. Писать УПД – отдельное искусство.

Что остается за пределами видимости

Заказать правильный, продуманный лендинг – это еще половина, пусть и очень важная. Дело в том, что эту страничку необходимо еще SEO-оптимизировать, а затем продвинуть ее в ТОП поисковых систем. Для этих целей также потребуются некоторые финансовые вложения, которые необходимо закладывать в начальную смету лендинг-продвижения товаров и услуг.

В общем, чтобы самостоятельно не заморачиваться на всех тонкостях и нюансах Landing Page, вы можете заказать создание лендинга в Астане, благо сделать это в современных реалиях не составляет особого труда.