Влияние удельного веса HTML-кода на ранжирование сайта

Представитель поисковика Google, ответили на вопрос: если ли учет удельного веса текста в программном коде на сайте.

Ответ не заставил себя долго ждать, как обычно ответил Джон Мюллер (представитель компании). Ответ на данный вопрос прозвучал во время прямой трансляции вебинара для SEO-специалистов.

Ответ на вопрос слушайте с 18:43 минуты.

«Как влияет на поисковую оптимизацию сайта удельный вес HTML-кода в тексте самого сайта?»

На что представитель компании Джон Мюллер ответил:

По сути удельный вес HTML-кода на страницах сайта практически НИКАК не влияют на оптимизацию сайта в целом. Наши алгоритмы это не учитывают. Для поискового робота в приоритете видимый контент на страницах разработанных сайтов. На это робот и акцентируется. Есть множество сайтов у которых html-кода очень длинный, а есть сайты с минимальным набором кода. И все эти сайты в равной мере хорошо ранжируются и выходят в поисковой выдаче. Немаловажно будет заметить что тут больше имеет значение сам дизайн и структура сайта, для одних он приемлем, а для других нет. Для поискового робота это не важно...

Также стоит заметить что относительно недавно Джон Мюллер высказался о том что, комплексная оптимизация сайта не всегда залог успеха в рамках продвижение в поисковых системах.