Одинаковые теги Titlle и Alt на страницах сайта, влияние на выдачу

По заверениям поисковой системы Google, одинаковые теги Alt (используются в изображениях) и Title (непосредственно заголовок страницы) ничего плохого не несут.

Одинаковые alt и title у изображений

Буквально на днях в твиттере ответил на следующий вопрос хорошо известный в узких кругах, наш старый знакомый по связью с общественностью от лица компании гугл - Джонн Мюллер:

«Будут ли санкции поисковой системы, если в тегах Title и Alt на страницах сайтов, используются одинаковые описания». Например если одно и тоже слово «business» присутсвует и там и там?

На что сотрудник компании ответил следующее:

«Конечно же это дублирование, но на поисковую выдачу со стороны поисковой системы Google никак не сказывается»

Следует отметить что, если все-таки поисковые роботы никак не реагируют на одинаковые описание тегов, это не повод их дублировать и повторять. Крайне желательно чтобы записи в данных тегах были отличные друг от друга. Описание изображения (Alt), должно раскрывать суть самого изображения в глазах поискового робота (ведь именно он видит в первую очередь). И зачастую бывает что изображений на одной странице бывает больше одного, и дублирования описания все таки негативно скажется на ранжировании сайта в поиске.

Как заверяет сама Google, теги Title и Description - самый верный и эффективный способ к успешной поисковой оптимизации (SEO).