Landing page - инструмент для бизнеса!

Ни для кого не секрет что, сайт формата Landing Page (посадочная страница) на текущий момент является очень эффективным инструментом в области маркетинга и рекламы. Как правило конечный результат такого сайта - это подталкивание посетителя к принятию какого-либо решения: покупка товара, звонок, обратная связь. В основном на посадочной странице размещают краткую либо расширенную информацию, о каком-либо отдельном товаре, или услуге, акционные скидки, фотографии и тд. Секрет такого сайта - простота, доступность и лаконичность.

Landing page (Лендинг создание в Астане)

Лендинг - одна из разновидностей сайта, смысл которого завлечь пользователя предложенным товаром или услугой и побудить к конкретному действию. На сайте может размещаться как текстовая информация так и графическая (инфографика), а в последнее время очень часто дополняется видео-роликами которые еще сильней мотивируют к действию. Лендинг не содержит навигационного меню, а если оно и присутствует то только для быстрого доступа к определенным блокам (например если слишком длинная страница), без каких либо переходов во внутренние страницы. Как правило сайт полностью посвящен одному товару или услуге, даже если в арсенале компании есть другие виды продукции, или они предоставляют иные виды услуг. Что позволяет сфокусироваться на предложенном товаре или услуге.

Пользователи на такой сайт в основном переходят из объявлений контекстной рекламы, почтовых рассылок, постов в социальных сетях. Но нередки случаи когда основной процент посетителей идет из поисковых систем, посредством SEO-оптимизации и продвижения сайта. Лендинги - это красочные сайты с лаконичным оформлением, доступным для рядового пользователя описанием которое призвано «разжечь» интерес и побудить к определенным действиям. Помимо информационной направленности лендинги также выполняют роль «сборщиков» сведений о пользователях (емайлы и телефоны), которые в последствии используются для повторного привлечения уже посетивших сайт пользователей. Например во время акционного периода, или лучших условий для покупки товара.

Базовые элементы каждого лендинга:

Логотип. Логотип является брендом товара или услуги, или несут информацию об основной компании со ссылкой на официальный ресурс. Как правило это обычное изображение, но в последнее время все чаще используется векторный формат SVG.

Заголовок. Это основной элемент страницы, который несет важную информационную подоплеку относительно товара или услуги представленной на сайте. После прочтения которого, сразу становится понятно что на сайте представлено, и кому оно предназначено.

Изображение. Красочные и тематические изображения это 90% дизайна страницы в целом. Текст остается текстом, а изображения остаются изображениями, без них, восприятия предоставленной информации получается скучным и нудным. В последнее время появилось множество техник оформления блоков с изображениями (парралакс, дуотоны, миксирование, изометрия, монохром и тд., вы можете ознакомиться с различными трендами веб-дизайна 2018 года в цикле статей размещенных в нашем блоге).

Описание товара или услуги. Четкое изложение того, почему ваш товар или услуга лучше чем у конкурентов.

Кнопки обратного звонка или обратной связи. Вот как раз эти элементы в дизайне любого лендинга несут «собирающую» функцию: телефон, email, имя, название компании. Ну и базовая функция это помочь посетителю найти ответы на все возникающие вопросы касающиеся продукции.

Отзывы. Многие пренебрегают размещением отзывов о товаре или услуге. Но это также являться важнейшим мотиватором который подталкивает пользователей принять решения о покупке или хотя бы звонке (что уже 50% успеха) в компанию. Если например на момент запуска лендинг реальных отзывов нет (в основном так и бывает), то имеет смысл размещать отзывы о товаре или услуги в целом.

Иконки социальных сетей. Помимо размещения ссылок на страницы товара в социальных сетях, также немаловажно разместить так называемый блок «Поделится в социальных сетях», который несет функцию продвижения страницы в тех же социальных сетях.

Ошибки при проектировании Landing Page

Банальная ошибка это размещения на сайте, большоего количества технической информации. Не стоит перегружать страницу большим объемом специфической информации, т.к. сайт теряет свою базовую функцию, а именно подтолкнуть пользователя к обращению в компанию или покупки товара. Многие описывают продукт или услугу так скрупулезно и дотошно, что посетитель устает от такого рода информации. Описание технических характеристик нужная и полезная информация, но она нужна в узконаправленных кругах, и на других типах сайтов, но никак не лендингах.

Текстовая составляющая на посадочной странице должная быть легкой в чтении, понятной большинству посетителей, и содержать основную направляющую для дальнейших действий.