Тег hreflang правильная настройка и корректное ранжирование сайта

Представитель компании гугл по связям с общественностью Джон Мюллер поведал о том что, незначительные ошибки в атрибуте hreflang никак не вредят созданным сайтам.

В плане полезности языковой атрибут hreflang может быть очень актуален для ранжирования сайта в поисковых системах Google и Яндекс, когда на сайте используется мультиязычность. Но нередки случаи когда веб-мастера сталкиваются с трудностями использования данного атрибута, в основном связанные с правильными настройками.

Мультиязычность на сайте

Джон ответил на поставленный перед ним следующий вопрос: Как незначительные ошибки в настройке атрибута hreflang могут влиять на вывод сайта в поисковых системах и его позиции?

«Если атрибут hreflang настроен с технической стороны неверно (или например код сайта плохо написан), то в большинстве случаев роботы данный тег попросту пропускают, как будто на сайте он вообще не используется. И на поисковое продвижение практически никак не влияет. Но бывает ситуации когда данный тег hreflang настроен верно, но страницы на различных языках не совпадают по содержимому т.е. не подходят друг к другу. Например: на русском языке раздел посвящен «корпусной мебели», а на казахском языке содержимое данного раздела про «мягкую мебель». Рациональнее тогда вообще не использовать этот атрибут, так как в большинстве случаев это вредит вашему сайту».

Вот такой вот ответ последовал от представителя компании Джонна Мюллера, что означает что нужно правильно использовать данный тег при внедрения на сайте многоязычности.