• +7 (7172) 43-59-95
  • +7 705 633 2612

Тематический блог

Различные статьи связанные с разработкой сайтов

Веб-дизайн: Что в моде в 2017 и как добиться успеха

Большинство компаний уже давно вошли в данный сегмент и создали себе сайты, для того чтобы охватить аудиторию сети и привлечь клиентов. Но с каждым годом все сложнее заявить о своей компании в интернете, в условиях сильной конкуренции. Тем более что не у всех есть опыт работы с ресурсами в сети. Поэтому многие организации обращаются к специалистам - и это правильно. Так как они (мы) изо дня в день работаем в данной сфере и нам (им) как нельзя лучше знать, как в определенных условиях создать сайт, который будет не просто "доступен", но также приводить "новых" клиентов, будет "нравиться" поисковым системам и соответствовать текущим тенденциям в веб-дизайне. Сайт - это лицо компании в интернете, поэтому не стоит пренебрегать рекомендациям компании которая вам его создает.

Что интересного принес нам 2017 год

В тренде веб-разработок время от времени появляются новые "фишки" - внедрение которых существенно сказывается на "конверсии" сайта, и увлеченность пользователей. Давайте разберем шесть новшеств которые актуальны в 2017 году:

Шесть советов в веб-дизайне

1. Минималистичное навигационное меню

В текущем году многие компании осуществили редизайны своих сайтов, минимизировав и упростив навигацию, так как это сказывается на общем "юзабилити" сайта и удерживания пользователя. В прошлой статье мы как раз писали о так называемом "мега-меню" - чем проще навигация тем быстрее клиент найдет нужную информацию.

2. Duotone (дуотоны)

Данный прием делает изображение полутонового изображения всего двумя красками, что придает веб-дизайну минимализм, тем самым делая акцент на основной информации сайта.

3. Тактильная задача - на текущий момент данная технология только набирает обороты, в силу того что снижаются цены на электорактивные механизмы. Но уже сейчас веб-дизайнеры начинают потихоньку экспериментировать с данной технологией создавая пульсации и вибрации постепенно ведущие пользователя к заветной кнопке "Купить" или "Оформить заказ.

4. Типографика и стоковые фотографии

На текущий момент на многих сайтах используются изображения из общего доступа сети, тем самым можно встретить одно и тоже изображение на разных ресурсах. Из-за этого эксперты рекомендуют использовать стоковые изображения и интересную инфографику, которая будет лаконично вписываться в общий дизайн.

5. Параллакс (parallax)

Да, применения данной технологии визуально выглядит очень хорошо, но ее основной "большой" минус - это очень низкая скорость прокрутки страницы, а также нагрузка на браузер пользователя. Если в прошедшем 2016 году, данная технология считалась очень интересной "фишкой" при создании сайтов, то на текущий момент стараются использовать как можно реже.

6. Плоский веб-дизайн

В 2014 году компания Google представила новый дизайн своего логотипа / сайта в плоском стиле, тем самым ввела новый тренд в веб-дизайне и упрощения стилей индустрии в целом. В 2017 году плоский стиль, большие отступы между блоками, минимализм в интерфейсе, простая навигация - залог успешного сайта в глазах пользователей.

Также в разработке веб-дизайна сайта немаловажна и цветовая палитра. Уже несколько лет доминируют серые / пастельные тона которые в основном используются в фоновых изображениях (background). Но в 2017 году в тренде пришли хоть и незначительные изменения но все же - это использования винтажных оттенков. Которые придают некую глубину в дизайне. Данные оттенки хорошо вписываются в дизайн при создании интернет-магазинов, тем самым придавая фотографиям некий шарм символизирующий хорошее качество продукции.

Вывод

Необходимо знать что "тренды" веб-дизайна постоянно меняются / дополняются, но уникальные технологии зачастую используются годами без изменений. Поэтому если вы только хотите заказать сайт, или у вас уже имеется корпоративный веб-ресурс, то стоит прислушаться к советам специалистов, которые в курсе последних тенденций.

Веб-студия «Arctika» © 2011 - 2017 Разработка сайтов в Астане Тел.: +7 (7172) 43-59-95; +7 705 633 2612; E-mail: