• +7 (7172) 43-59-95
  • +7 705 633 2612

Тематический блог

Различные статьи связанные с разработкой сайтов

Пять малоэффективных и отпугивающих приемов в создании сайтов

1. Popups (навязчивые всплывающие окна)

Если вам кажется что когда всплывает окно для того чтобы пользователь оставил свой E-mail, подписался на рассылку / новости в социальных сетях, или обратил внимание на текущие акции или скидки - это хорошо, то это совсем не так. Да, когда данная форма выходит всего один раз это еще приемлемо, но в основном недобросовестные разработчики сайтов, слишком уж переусердствуют с данной фишкой, и в основном это сулит не притягивания пользователей, а наоборот отталкивания. И пользователь скорее всего либо покидает сайт, либо хочет побыстрее закрыть эти назойливые окна. Нужно все делать в меру - popups окна можно и даже нужно использовать, но они должны быть небольших размеров, и всплывать тогда когда пользователь хочет покинуть сайт.

Всплывающие окна (Popups)

2. Завязка с социальными сетями

На текущий момент связь сайта с аккаунтами в социальных сетях, это неплохой способ расширить аудиторию пользователей, с помощью кнопок "Мне нравиться" и "Репост". Но также как и со всплывающими окнами тут главное не переусердствовать. Достаточно простого добавления социальных кнопок внизу каждой страницы будь то "новость компании", или страница с описанием сферы деятельности. Для того чтобы пользователи могли поделиться на своих лентах понравившемся материалам. Но не более.

Внедрение социальных сетей

3. Предварительные загрузчики страниц

С тенденцией создания сайтов, приходит и утяжеления страниц. Некоторые разработчики делают акцент на высокие скорости интернета, и забывают (или хотят забыть), об оптимизации ресурсов (сжатия изображения, компрессия кода и тд.). А пользователям с медленным интернетом приходиться ждать драгоценные минуты пока загрузиться сайт. Поэтому все чаще используется так называемый "предварительный загрузчик страниц" - это когда сайт загружается и пока пользователь ждет загрузки отображается какой нибудь анимированный значок или логотип. Но в наше время все больше посетителей сайта не особо терпеливые и когда сайт долго грузиться попросту закрывают и переходят на другой (подумав например что сайт "завис"). Как показывает практика лучше не использовать "предварительный экран загрузки", а сделать акцент на оптимизацию ресурсов, тем самым увеличив доверия пользователей.

Предварительная загрузка страниц

4. Мега-меню

Мега-меню с первого вида может оказаться отличным решением для сайтов с большим количество разделов, подразделов, каталогом, но в итоге это не совсем так. Недочет мега-меню кроется в том что - это просто напросто запутанная цепочка пунктов меню, в котором большинство пользователей скорее всего запутаются. Выход только один - это сделать грамотную навигацию по всему сайту, в котором будет действовать правило "трех кликов".

Мега-меню

5. Бесконечная прокрутка страниц

Это отличное решения для того чтобы как можно дольше удерживать пользователей на сайте, но и оно должно использоваться в меру. Для этого желательно данную функцию при прокрутки сайта совмещать с такими обычными вещами как разбиение на страницы, оставив пользователю возможность дальнейшей прокрутки с использованием какого-либо действия (например по нажатию кнопки). Тем временем при переходе на новый раздел, будет генерироваться и подставляться url данной страницы, тем самым дающий возможность всегда вернуться в любую точку сайта.

Бесконечная прокрутка станиц

Заключение

Данные рекомендации как правило - не абсолютны. При создании сайтов и использовании (или отказе) от каких либо технических или дизайнерских фишек, вы должны смотреть на сайт не как заказчик или разработчик, а как обычный пользователь который ищет нужную информацию, тем самым пытаться предугадать их действия и реакцию. Вот это и будет ключем к успеху в вашем сайте.

Оформите заявку

На создание сайта и получите хостинг на первый год в подарок!

+7 (7172) 43-59-95

+7 705 633 2612 (Telegram)

или

Веб-студия «Arctika» © 2011 - 2017 Разработка сайтов в Астане Тел.: +7 (7172) 43-59-95; +7 705 633 2612; E-mail: